Независимый клуб автоперевозчиков
Вторник, 30.04.2024, 04:12
Меню сайта
Категории раздела
Юридическая служба [7]
БДД [3]
Регионы [16]
СРО [8]
Поиск
НКО России
  • НП ОДП "Белогорье"
  • НП "Объединение перевозчиков Сибири"
  • Хабаровская краевая ассоциация автотранспортников
  • НП ОДП "Прикамье"
  • НП ОДП "Беломоры"
  • НП ОДП "Царицын"
  • НП ОДП "Ставрополье"
  • НП ОДП Черноземье-Т
  • НО "ЛАТ"
  • НП ОП
  • НП ТОП
  • НП "Средняя Волга"
  • НП "Межавтотранс"
  • Межрегиональный профессиональной союз водителей профессионалов
  • Самарский автоклуб
  • Главная » 2009 » Декабрь » 4 » ТЕХРЕГЛАМЕНТ БУДЕТ ИЗМЕНЕН
    11:45
    ТЕХРЕГЛАМЕНТ БУДЕТ ИЗМЕНЕН
    Амнистия «длинномерам»

     
    Недавно мы опубликовали заметку «Американцы — вне закона?», где шла речь о новом Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств (он вступит в силу следующей осенью). Один из пунктов регламента запрещал эксплуатацию многих автопоездов, работающих в России, и в первую очередь с тягачами-«американцами»: длина сцепки «тягач+полуприцеп» сокращалась с 20 до 16,5 м, а «тягач+прицеп» — до 18,75 м. «Под раздачу» попали многие автовозы, лесовозы, наконец, тягачи с полуприцепами-длинномерами. К примеру, компания Koegel начала продажу на российском рынке полуприцепа Big MAXX длиной 14,9 м (на снимке): общая длина автопоезда с такой фурой равна 17,8 м.



    Неудивительно, что реакция продавцов и перевозчиков на нововведение была весьма бурной. В итоге в техрег­ламент внесли ряд поправок. «По предложению автомобильных перевозчиков» максимальную длину сцепки «тягач+прицеп» или же «тягач+полуприцеп» решили оставить прежней — 20 метров.

    Однако при этом владельцев автобусов и грузовиков обяжут установить «технические средства контроля соблюдения режимов труда и отдыха» — проще говоря, тахографы. Нововведение коснется всех транспортных средств категорий М2, М3, N1, N2 и N3 — автобусов для перевозки более восьми пассажиров и любых грузовиков, в том числе массой до 3,5 т. Разработчики регламента опять переборщили: ведь в Западной Европе тахографы обязательны только для грузовиков полной массой свыше 3,5 т! Да и оборудовать каждую Газель тахографом нереально.

    Срок публичного обсуждения проекта техрегламента — два месяца с момента опубликования уведомления, то есть до 19 февраля 2010 года. Так что не исключено, что многое в регламенте еще изменится.
    http://trucks.autoreview.ru/news/1618/58589/
    Просмотров: 730 | Добавил: nap | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Декабрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Партнеры
  • АвтоТрансИнфо
  • Саморегулирование
  • Наш опрос
    Нужен ли "Российский Форум Автоперевозчиков"?
    1. Безусловно!
    2. не нужен
    3. Что это такое?
    4. А зачем?
    Всего ответов: 26
    Архив записей
    Статистика
    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz