Независимый клуб автоперевозчиков
Вторник, 19.03.2024, 06:31
Меню сайта
Категории раздела
Юридическая служба [7]
БДД [3]
Регионы [16]
СРО [8]
Поиск
НКО России
  • НП ОДП "Белогорье"
  • НП "Объединение перевозчиков Сибири"
  • Хабаровская краевая ассоциация автотранспортников
  • НП ОДП "Прикамье"
  • НП ОДП "Беломоры"
  • НП ОДП "Царицын"
  • НП ОДП "Ставрополье"
  • НП ОДП Черноземье-Т
  • НО "ЛАТ"
  • НП ОП
  • НП ТОП
  • НП "Средняя Волга"
  • НП "Межавтотранс"
  • Межрегиональный профессиональной союз водителей профессионалов
  • Самарский автоклуб

  • Концепция программы развития некоммерческих партнерств в регионах

     

    «Из дома в дом»

     

     





    Предисловие:

    Значение роли грузового транспорта для экономики России трудно переоценить, так как он связывает все отрасли экономики воедино, обеспечивает условия для нормального развития производства, содействует развитию межотраслевых и межрегиональных связей.

    В коммерческой деятельности от нормальной работы транспорта во многом зависит не только скорость доставки, но и сохранность груза, а также затраты по перевозке, занимающие большой удельный вес от общего объема затрат предприятий.

    От эффективности системы товародвижения зависит качество жизни населения, уровень социальной стабильности.

    Изменение рынка транспортных услуг, обуславливающее большую степень неопределенности работы автотранспортных предприятий, и их зависимость от колебаний рыночной ситуации, развитие предпринимательства и конкуренции сделали невозможным применение старых подходов и методов планирования, которые использовались при административно-командной системе, так как они в достаточной степени не отвечают сложившимся реалиям.

    Сегодня, предприятия АТК вынуждены работать в условиях повышенного риска и неопределенности внешней среды, оказывающих влияние на конечные результаты деятельности предприятия

    В настоящее время предприятия грузового автотранспорта вынуждены сами искать пути своего развития в условиях динамичной внешней среды, гибко реагировать на ее изменения для сохранения своей конкурентоспособности и обеспечения эффективности развития в условиях рынка.

     

    Цели и задачи программы:

    Цель предлагаемой нами программы: создание дополнительного (помимо страхового и других видов) механизма защиты от коммерческих рисков предприятий перевозчиков.

    Программа базируется на принципе взаимовыручки: согласно договору, при  необходимости, предприятиями-перевозчиками различных регионов страны предоставляется взаимная поддержка (информационная, юридическая, финансовая и другая) непосредственно «у себя дома» - в регионе пребывания

    Функцию «центров управления и реализации» Программы в регионах возьмут на себя Некоммерческие объединения (Партнерства) соответствующего региона.

    Для координации деятельности региональных центров мы предлагаем создать единый российский центр на базе НП «».

    Зачем нужна эта программа?

    В том или ином виде – в основном, на личных связях - принцип взаимовыручки уже используется перевозчиками в своей работе, предлагаемая Программа призвана укрепить и сделать более скоординированными уже существующие межрегиональные связи, придать им большую эффективность.

    В данной концепции программы отводится главенствующая роль НП, являющихся обособленным лицом бизнес – сообщества. Вступая в ряды своего НП, перевозчик должен четко знать, что он получит взамен членских взносов.

    Выстраивая взаимоотношения между НП, мы создадим единую сеть НП, при которой не важно, в каком НП будет состоять перевозчик. Условия помощи, скидок и преференций будет одинаково для всех!

     

    Что получит перевозчик, становясь членом НП?

    Выбирая маршрут следования своего транспорта, перевозчик будет владеть не только необходимой точной информацией, получаемой из региональных НП, вступивших в эту Программу, но и, при возникновении не штатной ситуации, получит помощь в гарантированном объеме.

    Каждое НП, заключая договоры на получение скидок и преференций для своих членов, автоматически  «передает» их  «в пользование» членам других НП, вступивших в Программу (более конкретно о скидках и преференциях для членов НП мы скажем позже).

    Таким образом, предлагаемая  Программа позволит перевозчику пользоваться реальной, а не виртуальной помощью.

    Необходимо отметить, что Программа «работает» для всех перевозчиков, независимо от формы собственности, количественного и качественного состава автопарка предприятий

     

    Условия для вхождения в программу:

    Для вхождения в Программу, региональным  НП достаточно выполнить простые условия:  НП необходимо заключить договоры или предоставить аккредитацию профильным организациям, предоставляющим скидки (отсрочки платежей и др.)  для члена любого НП России, в регионе пребывания.

     

    1. Сервисное обслуживание машин (со скидками или отсрочками платежей)
    2. Рембригада на выезд к машине в любое время суток (скидки )
    3. Эвакуатор (со скидками или отсрочками платежей)
    4. Стоянка (асфальтированная, с охраной, теплым туалетом, кафе)
    5. Кафе (скидки для членов любого НП)
    6. Теплая ремзона для ремонта транспорта своими силами.
    7. Магазин запчастей. (скидки)
    8. Гостиница
    9. Юридическая служба (консультации бесплатно)
    10. Экспедиторы (проверенные, работающие не менее года на рынке, рекомендованные НП)
    11. Медицинское освидетельствование в рейсе.
    12. Выпускающий на линию механик.

     

     

     

     

    Партнерам программы:

    Если ваша организация предоставляет товары или услуги для перевозчиков, приглашаем Вас к участию в нашей Программе.

    Некоммерческие Партнерства в регионах выступают корпоративными клиентами, представляя интересы как местных, так и перевозчиков из других регионов.

    С помощью этой программы вы, как организация, заинтересованная в продвижении своих товаров и услуг, получаете дополнительную рекламу вашей организации на всероссийском уровне и гарантированную возможность для расширения своей клиентской базы (через систему НП будет налажено информирование о товарах и услугах, предоставляемых партнерами Программы, перевозчики - потенциальные клиенты будут в первую очередь направляться в организации, заключившие соответствующий Договор с НП или ставшие аккредитованным членом НП).

     

    Как это работает в реальности?

    Перевозчик, отправляя машину в рейс, выбирает обозначенные на информационном ресурсе Программы рекомендованные НП объекты: стоянки, сервисы, магазины, кафе и т.д., соответственно, рекомендуя своим  водителям пользоваться услугами проверенных и рекомендованных региональными НП (для членов всех НП России). Предрейсовый медосмотр в другом регионе позволить узнать реальное состояние здоровья перед обратным рейсом. Механик позволит узнать о действительном состоянии автомобиля.

    Перевозчик будет спокоен за водителя, машину, груз если он будет пользоваться услугами проверенных организаций.

    Пример: Белгородский перевозчик, член НП ОДП «Белогорье» первый раз отправляет машину в Архангельск. Водитель ни когда раньше не ходил по трассе М8. Для того чтоб получить информацию по рекомендации выбора придорожной структуры, он обратиться в НП ОДП «Архангельское». Там ему предоставят информацию об аккредитованных членах по всему маршруту. В случае проблем на трассе с машиной, перевозчик обращается в региональное НП, где соответственно ему помогут как члену НП любого региона России. Причем помогать будет не НП, а партнеры, которые получили аккредитацию или заключили договора с НП.

     

     

    Развитие программы в перспективе непосредственно в регионе:

    На первоначальном этапе планируется развитие Программы непосредственно в «центре» - месте пребывания  НП, вступившего в Программу.

    Но, со временем, благодаря привлечению новых партнеров по периферии, будет происходить расширение «географии действия» Программы.

    Задача НП - это оптимальный выбор партнера.

    При привлечении партнеров, необходимо:

    -         помнить о постоянных, давних партнерах с которыми сложились хорошие дружественные отношения

    -         обращать внимание на те объекты: сервисы, кафе, гостиницы, стоянки и т.д. которые уже пользуются спросом и авторитетом у перевозчиков

    -         не стоит игнорировать новые объекты придорожного сервиса. Обусловлено это тем, что «новички» всегда заинтересована в привлечении клиентуры, и, скорее всего, качество обслуживания и стоимость товаров и услуг будут выгодно сопоставимы с аналогичными предложениями конкурентов.

     

    Открытие филиала НП в удаленных райцентрах поможет сделать работу Программы более эффективной.

    Филиалы могут взять на себя всю первоначальную работу по составлению рейтинга объектов придорожного сервиса.

    Открытие филиала, в любом райцентре, где смогут помочь перевозчику, оправдывает все силы, потраченные на развитие НП в регионе. Обусловлено это тем, что помощь перевозчику может потребоваться не только в областном  центре, но и на любом, самом удаленном от очагов цивилизации, километре дорог на необъятных просторах нашей Родины.

     

    Аккредитация партнеров, заключение договоров.

    Принятие в НП аккредитованного члена должно быть обоснованным.

    Для вступления в НП, организация (производитель профильных товаров и услуг) должна соответствовать ряду требований, выдвигаемых НП, таких как: качество, надежность, постоянство, скидки или отсрочка платежа для перевозчика.

    При этом, аккредитованный член должен взять на себя повышенные обязательства по сравнению с конкурентами, предоставляющими аналогичные товары (услуги).

     

    Система юридических служб при НП:

     Заключение договоров на юридическое обслуживание должно предусматривать возможность получения бесплатных консультаций для любого члена НП России, при возникновении потребности в таковых у перевозчика.

    Юридическая фирма должна (при необходимости) осуществлять сотрудничество с фирмами, предоставляющими аналогичные услуги и заключившими Договоры с НП других регионов, в целях координации своих действий.

    Это позволить повысить качество предоставляемой юридической помощи, сократить временные издержки, задержки платежей за выполненную работу перевозчика, уменьшить проблемы перевозчика в дороге, возникающие с ГИБДД, весовыми постами и другими субъектами контактирования на маршруте следования.

    В обозримом будущем предполагается создание единой юридической службы для всех НП.

     

    Соглашение о вступление в программу:

    Если в вашем регионе нет НП

    Во-первых, необходимо создать свое региональное НП (согласно действующему законодательству о некоммерческих организациях).

    Исходя из огромных размеров нашей Родины, в любом регионе возможно создание нескольких НП. 

     

    Далее, для вхождения в программу, необходимо выполнить следующий минимум требований.

    1. заключение Договора с организацией, предоставляющей юридические услуги (в регионе пребывания)

    2. заключение Договоров с организациями придорожного сервиса, перечень видов деятельности которых, должен содержать не менее половины указанных в списке (см.выше).

    3. гарантия выполнения ВСЕХ условий программы в течение 2 лет в регионе пребывания.

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Партнеры
  • АвтоТрансИнфо
  • Саморегулирование
  • Наш опрос
    Нужен ли "Российский Форум Автоперевозчиков"?
    1. Безусловно!
    2. не нужен
    3. Что это такое?
    4. А зачем?
    Всего ответов: 26
    Архив записей
    Статистика
    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz