|
Главная » 2010 » Сентябрь » 25 » Внедрение новых технологий на пассажирском автотранспорте приведет к росту издержек предприятий — мнение
13:09 Внедрение новых технологий на пассажирском автотранспорте приведет к росту издержек предприятий — мнение |
Неделю назад тверские автоперевозчики вернулись с Всероссийской конференции, посвященной транспортному развитию, которая проходила в Липецке. Там руководители транспортных предприятий Твери и Тверской области, как следует из их откликов, получили большой объем информации о перспективах развития отечественных автоперевозок.
Конференция не случайно проходила именно в Липецке. Здесь с января 2010 года введена в эксплуатацию комплексная система управления пассажирскими перевозками, включающая навигационное управление на базе приемника ГЛОНАСС и автоматизированную систему оплаты проезда. Таким образом, тверские автоперевозчики получили уникальный опыт знакомства с уникально системой, аналогов которой нет в России.
Исполнительный директор НП «Тверской автотранспортный союз» Владимир Густов рассказал, что на конференции обсуждались болезненные изменения, которые предполагается ввести в транспортное законодательство. Прежде всего, речь идет о тахографах – технических устройствах измерения и регистрации в автоматическом режиме времени, скорости движения и пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей автобусов на всех маршрутах. В настоящий момент тахографами по законодательству оснащен только транспорт междугороднего и международного направлений. Законодатель, по словам Владимира Густова, непросто хочет оснащения тахографами всех рейсовых автобусов, но и замены всех аналоговых аппаратов на цифровые.
Кроме того, в ближайшее время будут внесены изменения в федеральный закон о транспортной безопасности. Согласно им на автоперевозчиков будут возложены дополнительные обязанности по обеспечению безопасности пассажиров. В том числе и проведение экспертиз уязвимости транспортных средств, а также оборудование машин спутниковыми сигналами типа ГЛОНАСС. Все это влечет за собой дополнительные издержки автоперевозчиков. Как заявляет Владимир Густов, в сегодняшней ситуации, когда предприятия с трудом сводят концы с концами, дополнительное финансовое бремя приведет либо к увеличению тарифа на проезд, либо к тому, что государству придется формировать дополнительные программы по финансированию автоперевозчиков. Самим транспортникам, по мнению Владимира Густова, не справиться.
Директора МУП «ПАТП-1» Сергея Коршунова больше всего впечатлило отношение муниципальной власти Липецка к своим автотранспортным предприятиям. При таком же тарифе за проезд, как и в Твери – 10 рублей, автопредприятиям компенсируют выпадающие расходы. За счет этих средств автоперевозчики могут проводить реконструкцию, внедрять новые технологии. У нас же, к сожалению, все несколько иначе, считает Сергей Коршунов.
|
Просмотров: 980 |
Добавил: nap
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш опрос |
Нужен ли "Российский Форум Автоперевозчиков"?
Всего ответов: 26
|
|