Независимый клуб автоперевозчиков
Четверг, 02.05.2024, 10:59
Меню сайта
Категории раздела
Юридическая служба [7]
БДД [3]
Регионы [16]
СРО [8]
Поиск
НКО России
  • НП ОДП "Белогорье"
  • НП "Объединение перевозчиков Сибири"
  • Хабаровская краевая ассоциация автотранспортников
  • НП ОДП "Прикамье"
  • НП ОДП "Беломоры"
  • НП ОДП "Царицын"
  • НП ОДП "Ставрополье"
  • НП ОДП Черноземье-Т
  • НО "ЛАТ"
  • НП ОП
  • НП ТОП
  • НП "Средняя Волга"
  • НП "Межавтотранс"
  • Межрегиональный профессиональной союз водителей профессионалов
  • Самарский автоклуб
  • Главная » 2010 » Январь » 28 » Решения конференции "Содружество" проведенной в Твери 16.01.2010
    10:21
    Решения конференции "Содружество" проведенной в Твери 16.01.2010

    «МАФ – Регион – Тверь»

    Конференция «Содружество»

     

    Организаторы:

    «Международный автотранспортный форум»

    НО «Тверской автотранспортный союз»

    ООО «БалтАвтоЛогистика»

    При участии:

     Проект  «Безопасные дороги» Партии «Единая Россия»

     

    16 января 2010                                                                                

     г.  Тверь,  ул. Советская д.14, 

    Дом офицеров, колонный зал.

     

    Проект решений конференции

    В работе конференции приняли участие более 120 представителей из Тверской области, руководителей некоммерческих объединений из центральной части России и других регионов.

    АСМАП, РАС, НП ОДП «Белогорье», НО Логистическая Ассоциация Татарстана, НП ОДП «Придонье», НП ОДП «Беломоры», НП ОДП Владимирской области, НП «Средняя Волга», НП «Донской Транспортный Альянс», АНО «Автотранспортников Южного региона», НП «Паритет», ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов (МПВП), НО Межрегиональный профессиональный союз работников отрасли автомобильных перевозок «Дальнобойщик».

     

    Заслушав доклады, участники конференции автоперевозчиков «Содружество» приняли следующие решения:

     

    1. Принять к сведению, что программа «Цель-Ноль» является актуальной и своевременной.  Предложить всем руководителям принять активное участие в продвижении программы в жизнь.

     

    2. Признать успешным опыт Тверского автотранспортного союза и рекомендовать его внедрение на всей территории России. Руководителям НКО донести информацию до своих региональных властей о таком  успешном опыте взаимодействия власти, бизнеса и образования.

     

    3. Внести свои предложения от имени Конференции по изменению постановления Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», максимальной длины транспортного средства.

    Длина автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа (полуприцепа) не должна превышать 20,0 м.

     

    4. Просить губернатора и Законодательное собрание Тверской области рассмотреть возможность снижения транспортного налога для членов НО «Тверской автотранспортный союз» по аналогии с перевозчиками, имеющими лицензию международного перевозчика и зарегистрированными в Тверской области. Рекомендовать всем руководителям НКО автоперевозчиков проделать такую же работу в своем регионе по снижению транспортного налога.

     

    5. Рекомендовать Комитету по собственности Государственной Думы пересмотреть состав Экспертного совета по саморегулированию в автотранспортной отрасли и ввести в Экспертный совет руководителей НКО автотранспортников.

     

    6. Признать проект закона «Об автомобильном транспорте и автотранспортной деятельности и о  внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  нецелесообразным и не отвечающим современным реалиям.

     

    7. Отдельно принять предложения директора  АНО «Автотранспортников южного региона» Сенько В.Г.:

    - рекомендовать субъектам Российской Федерации применять транспортный налог (на лошадиную силу) для грузовиков с мощностью двигателя свыше 200 и 250 л/с на уровне федеральной ставки (13 и 17 рублей за л/с) и не менять ее в течение 2010-2011 годов;

    - учитывая специфику автотранспортных предприятий, которая требует больших земельных площадей, необходимо принять Федеральный закон об отнесении земель транспорта к ограниченным в обороте (как это и предусмотрено в Земельном кодексе) и распространить в соответствии с этой градацией в Налоговом кодексе РФ (ст. 394) норму налога на землю 0,3 %, как это предусмотрено для других земель, ограниченных в обороте;

    - внести изменения в ст. 23.1 и 23.5 Правил дорожного движения РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 со всеми последующими изменениями) по повышению весогабаритных характеристик автопоездов - контейнеровозов до параметров стран ЕС:

        23.1.  Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства, но не более: общая масса автопоезда - 44 тонны; нагрузка на ось -11 тонн;

           23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4,30 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляется в соответствии со специальными правилами;

    - отменить ст. 28 и ст. 30 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», препятствующие осуществлению перевозок автомобильным транспортом на 3 месяца, т.к. дорожные службы в период распутицы должны обеспечивать прохождение автотранспортом слабых участков дорог, а не «закрывать» страну на несколько месяцев для грузового транспорта;

    - в местах массового скопления грузов (порты, ж/д станции, терминалы) Минтрансу РФ организовать эффективные и доступные пункты оплаты за превышение параметров, не требующих согласований (превышение нагрузки на ось и высоты);

    - правительству РФ установить экономически обоснованные размеры штрафов на должностных и юридических лиц, определяемые согласно Постановлению Правительства РФ от 26.09.1985 г. № 962 «О взимании платы с владельцев АТС, перевозящих тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования», а именно:

     

    -   за превышение общего веса автопоезда свыше 44 т - 3 кратная ставка платы за ущерб дороге;

    -   за превышение нагрузки на ось свыше 11,0 т на одиночную ось -2  кратная ставка платы за ущерб дороге;

    -   за превышение габарита по высоте свыше 4 м 30 см - из расчета 2 рубля за один км пробега;

     

    - ускорить передачу функций технического осмотра от ГИБДД негосударственным структурам;

    - для грузовых АТС техосмотр проводить 1 раз в 2 года по месту базирования предприятий;

    - учитывая полную бездеятельность Министерства
    транспорта в вопросах организации эффективной деятельности
    автотранспортной отрасли, считаем целесообразным образовать в Правительстве РФ Министерство автомобильного транспорта.

    - поручить Министерству транспорта в кратчайшие сроки
    подготовить Постановление Правительства РФ о введении в
    действие Федерального законаот 01.10.2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», который должен был вступить в силу в автотранспортной отрасли с 01.01.2010 г.

     

    8. Поручить Председателю ЦС МПВП Котову А.В. составить, подписать и направить от имени участников конференции  письма в Правительство Российской Федерации, администрацию Президента Российской Федерации и Государственную Думу Российской Федерации.

     

     

    Категория: Регионы | Просмотров: 841 | Добавил: nap | Теги: НКО, Тверь, конференция | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Январь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Партнеры
  • АвтоТрансИнфо
  • Саморегулирование
  • Наш опрос
    Нужен ли "Российский Форум Автоперевозчиков"?
    1. Безусловно!
    2. не нужен
    3. Что это такое?
    4. А зачем?
    Всего ответов: 26
    Архив записей
    Статистика
    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz