Начну с Пинчука И.М.
Да МАФ состоялся и все учасники высказали свою точку зрения и выслушали коллег, такие встречи обязательны и нужны, у нас нет форума который бы обьединял всех участников процесса перевозки грузовладельцев экспедиторов и перевозчиков, диалог между нами нужен и обьединения в различных формах реально уже работают и приносят результаты.
Конференции МАФ это форматы встреч и обмена мнениями, теперь после него предстоит рабочие встречи единомышленников по темам и выработка решений по вопросам того же СРО, Весовых проблем, проблем с оплатой и передача рабочих протоколов, предложений, вопросов, жалоб по инстанциям власти, это работа которую никто не хочет делать...а надо , защищать профессию .
Трансавто пишет в ответ по техрегламенту
Это что же получается, Юрий Александрович, еврофуры теперь будут негабариты, с последующим оформлением всех соответствующих по негабариту док-тов, американцы в том числе? Это кто ж такой регламент додумался утвердить и, главное с какой целью? Или цель у нас одна - поддержать отечественного производителя? Когда сие творение вступит в законную силу? И, вообще, почему на МАФе об этом чудо-регламенте ни слуху ни духу, он (регламент) же вроде от 10.09.2009 на свет появился, а МАФ, дай Бог памяти начался 15.09.2009?
Дельта в ответ Трансавто
Всупит он в силу через 12 месяцев с момента опубликования, т.к. надо будет внести изменения в ПДД (там максимальная длина 20 метров прописана), в Правила перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов (т.к. в Регламенте увеличили и предельные осевые нагрузки и полную массу) Почему на МАФе не обсуждали? Ну так у автотранспортного сообщества дел других много: СРО, Транспортный поток, Безопасные дороги ... В один прекрасный день проснёмся и машины уже не наши - ЕдРосы их в Венесуалу, за признание Абхазии, отдали.
|