Независимый клуб автоперевозчиков
Среда, 01.05.2024, 11:58
Меню сайта
Категории раздела
Юридическая служба [7]
БДД [3]
Регионы [16]
СРО [8]
Поиск
НКО России
  • НП ОДП "Белогорье"
  • НП "Объединение перевозчиков Сибири"
  • Хабаровская краевая ассоциация автотранспортников
  • НП ОДП "Прикамье"
  • НП ОДП "Беломоры"
  • НП ОДП "Царицын"
  • НП ОДП "Ставрополье"
  • НП ОДП Черноземье-Т
  • НО "ЛАТ"
  • НП ОП
  • НП ТОП
  • НП "Средняя Волга"
  • НП "Межавтотранс"
  • Межрегиональный профессиональной союз водителей профессионалов
  • Самарский автоклуб
  • Главная » 2009 » Апрель » 6 » НП как антикризисный центр
    12:20
    НП как антикризисный центр

    НП как антикризисный центр

    Информация - это то, чего нам всем не хватает, то, что просто жизненно необходимо перевозчикам и экспедиторам. В наше непростое время очень трудно выживать, а без информации можно угробить свой бизнес достаточно просто. На сегодняшний день можно использовать программу «Из дома в дом» и статус некоммерческой  организации для возможности достижения поставленной задачи.

    В антикризисном центре я выделяю несколько моментов:

    1. Информация о проверенных, аккредитованных экспедиторах. Настоящих контрактодержателях, а не «табуретках», торгующих информацией из АТИ. Задача НП - предоставить такую информацию, привлечь таких экспедиторов на свою сторону. При этом вопрос ставок НКО не должно решать. Необходимо помнить, что у экспедиторов тоже конкуренция достаточно большая. Во время кризиса информация о платежеспособности и выполнении взятых на себя договорных обязательств является очень ценной для членов НКО. Многие из Вас присутствующих рано или поздно сталкиваются с тем, что платежи приходят через месяц, а происходит это из–за того, что Вы не можете проверить информацию, предоставленную возможным партнером по бизнесу. В этом случае НКО, предоставляя информацию об экспедиторе, несет, как минимум,  моральную ответственность и должно постоянно держать руку на пульсе.

     

    2. Общественный перевозчик и СК, Экспедиторы, Грузовладельцы

    С другой стороны, глядя на проблему информационного обеспечения, серьезные экспедиторы и страховые компании смотрят на членов НКО, как на перевозчиков, снижающих расходы на перевозку в совокупности со снижением  рисков на хищение грузов. Это достигается за счет публичности перевозчика, состоящего в некоммерческой организации. Такую позицию все больше и больше занимают в последнее время страховые компании  и экспедиторы, которые понимают, что в таком случае риски пропажи груза снижаются и  страховая комиссия понижается.

    Простой пример:

    Грузовладельцу важна составляющая из двух цифр; страховка + ставка.

    Грузовладельцу экспедитор предлагает 2 машины. Одна состоит в общественной организации, другая нет, и информации о последней , кроме номера машины и данных на водителя, просто нет. Пусть по заверениям экспедитора, что это хороший перевозчик, но это только слова для грузовладельца и СК. Грузоотправитель страхует грузы и подает информацию в Страховую компанию. СК видя, что одна машина состоит  в НКО и, соответственно, снижает страховую комиссию грузовладельцу, а по другой машине нет, т.к. кроме заверений экспедитора нет ничего по этому перевозчику, даже не смотря на его долгий опыт работы.

    Все вместе означает следующее: что при равных условиях оплаты за рейс, грузовладельцу будет выгоднее отдать груз перевозчику, который состоит в НКО, тем самым, снижая свои расходы в части страхования груза от хищения. Поэтому для членов НКО это еще одна составляющая антикризисного центра и получения дополнительной работы в условиях кризиса. Предвижу вопрос: «А если найдется перевозчик, которой поедет еще дешевле, и грузовладельцу будет выгодно заплатить меньшую ставку и большую комиссию СК, нежели экономить на СК?». Отвечу на такой вопрос просто: « Работайте с проверенными экспедиторами, им тоже выгодно работать с проверенными перевозчиками, являющимися членами НКО. Экспедиторам никак не нужны лишние проблемы».  

     

    3. Представительство в регионах

    По нашей программе «Из дома в дом», которая является связующим звеном всех НКО, должен быть налажен обмен информацией. По сути программы,  когда любое НКО, договариваясь о скидках и преференциях для своих членов, автоматически их распространяет на другие НКО и их членов. Что это означает:  что любое НКО автоматически становится представителем членов другого НКО. Все это совместно с развитием программы и выделением юридической поддержки в отдельную систему, дает основания говорить о представительстве каждого НКО в другом регионе.

    Посмотрите на те же НКО строителей, они же полностью разобщены! Все друг на друга смотрят как на врага, в то время, как наши НКО перевозиков пытаются выступать единым строем. Для этого есть все необходимое, т.к.  наш бизнес связан со многими регионами, и все мы заинтересованы в представительстве наших членов. При разговорах со строителями все они отмечают, что ничего подобного на уровне НП у них не происходит.

     

    4. Программа «Из дома в дом»

    Данная программа «Из дома в дом» позволяет экономить затратную часть в том НКО, где она поддерживается и развивается, но и уже сейчас возможно пользоваться этой программой, что собственно и делаем. На нашей конференции мы еще рассмотрим выделение в отдельную ветку «Всероссийскую систему юридической поддержки членов НП». Это тоже своего рода антикризисные меры для наших членов в решении арбитражных дел в свете повальных неплатежей клиентов и экспедиторов. Снижение расходов на проезд к неплательщику, экономия времени, возможность подачи иска в сокращенные сроки без выезда из дома. Остальное обсуждение по этой системе оговорим позже, не хочу забегать вперед. Теперь же хотелось остановиться подробнее на партнерах программы…

     

    5. Партнеры

    Партнеры НКО - это те фирмы, которые либо продают нам товары, либо предоставляют нам услуги. Для их привлечения можно идти разными путями, главное чтобы членам НКО было выгодно обращаться к партнерам. Для решения этого вопроса необходимо работать руководителям в разных направлениях. Можно НКО совместно с другой фирмой учредить магазин по продаже запчастей со скидками для членов, можно договориться с топливными, сотовыми и другими нужными компаниями о скидках. Если скидки не возможны, то опять же необходимо искать пути решения снижения затратной части. Пример простейший: Многие из Вас были на МАФ 2008 и практически все ночевали в гостинице в Зеленограде по очень смешной цене  в 1000р за 2х местный номер, т.е. по 500р с человека. Это тоже своего рода преференции, которые необходимо предоставлять всем членам. На такой информации тоже можно косвенно получить прибыль, а значить снизить затратную часть членов НКО. Необходимо работать, собирать и просеивать информацию для наших членов. Если скидки не возможны, ищите другие пути решения поставленной задачи.

    Подытоживая все выше сказанное:

    НП можно смело назвать антикризисным центром в наших не простых условиях видения бизнеса.
     
    Ильин А.М.
    Просмотров: 764 | Добавил: nap | Теги: Антикризисный центр, преференции, НП, скидки, автоперевозчики | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Апрель 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Партнеры
  • АвтоТрансИнфо
  • Саморегулирование
  • Наш опрос
    Нужен ли "Российский Форум Автоперевозчиков"?
    1. Безусловно!
    2. не нужен
    3. Что это такое?
    4. А зачем?
    Всего ответов: 26
    Архив записей
    Статистика
    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz