Независимый клуб автоперевозчиков
Понедельник, 29.04.2024, 14:09
Меню сайта
Категории раздела
Юридическая служба [7]
БДД [3]
Регионы [16]
СРО [8]
Поиск
НКО России
  • НП ОДП "Белогорье"
  • НП "Объединение перевозчиков Сибири"
  • Хабаровская краевая ассоциация автотранспортников
  • НП ОДП "Прикамье"
  • НП ОДП "Беломоры"
  • НП ОДП "Царицын"
  • НП ОДП "Ставрополье"
  • НП ОДП Черноземье-Т
  • НО "ЛАТ"
  • НП ОП
  • НП ТОП
  • НП "Средняя Волга"
  • НП "Межавтотранс"
  • Межрегиональный профессиональной союз водителей профессионалов
  • Самарский автоклуб
  • Главная » 2009 » Февраль » 18 » Мнения людей о СРО
    18:00
    Мнения людей о СРО
    Перевоз
    10.02.09 19:18 МСК
    Профсоюз "Дальнобойщик" не имеет ни какого отношения к владельцам бизнеса транспортной отрасли! Почитайте устав этой организации. Этот ПС пудрит мозги людям, запугивает людей СРО и тем самым дестабилизирует и так не простое положение в стране и среди перевозчиков. Кучка людей обманывает перевозчиков в части своей защиты владельцев траков, вот вам выдержка из их устава: 2.1. Целью организации является представительство и защита индивидуальных и коллективных СОЦИАЛЬНО ТРУДОВЫХ ПРАВ и интересов членов профсоюза, первичных организаций, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности. Мало вам, вот еще: Председатель ЦК: - осуществляет руководство финансово хозяйственной деятельностью ЦК профсоюза. Без доверенности распоряжается имуществом и финансами Организации. Что тут еще говорить о профсоюзах? Какие интересы? Кучка людей построила очередную финансовую пирамиду и пытается манипулировать мнениями людей, для сбора денег в свой кошелек. Все их заявления направленны на разжигание ненависти к власти, ГИБДД, Минтрансу, Единой России. Достаточно почитать их сайт и будет все понятно. Заявления типа заработает УАТ и будет нам счастье- полная ерунда. Данный законопроект и есть поправки в устав автомобильного транспорта. Боятся законопроект те люди, кто не желает платить налоги государству, не заботятся о безопасности на дорогах и ездят на лохматых машинах, не имеющих собственных баз, механиков, медиков, и т.д.. Вот таких и надо убирать с рынка! Почему, те кто платит налоги, должен находится в худших условиях на рынке!
    Дмитрий
    61region@mail.ru
    06.02.09 11:57 МСК
    Давно стоило обратить свое внимание на автоперевозки .Дорогущие машины везут грузы за "копейки " , зарплаты из-за этого платятся в "черную" в обход налогообложения , техническое состояние большей массы автомобилей неудовлетворительное , что повышает опасность возникновения ДТП , у тех компаний , которые взяли машины в лизинг , водители проезжают до 1 000 км в сутки . Многие водители едут пьяные за рулем , так как по некоторым направлениям гаишники вобще их не просят выходить из машины , а просто берут из опущенной руки водителя деньги .
    Миронов Виталий Владимирович
    vv@taxi-ufa.ru
    06.02.09 16:42 МСК
    Необходимость в СРО назрела давно и кроме СРО, в сфере автотранспортных перевозок, никто в стране не сможет навести порядок. Почему отменили лицензирование в сфере автоперевозок? Да потому что это лицензирование было практически формальным, обычным административным барьером, почвой для мелкой коррупции. Если вы почитаете внимательно закон о СРО, то поймете, что государство отдало решения спасения утопающих самим утопающим. А точнее, если ты легальный, законопослушный перевозчик, то вступай в СРО и защищай свои права, активно участвуй в установлении цивилизованных правил на рынке перевозок или уходи работать в другие сферы народного хозяйства. Если возникнет Национальное объединение СРО, то это может быть серьезным инструментом для решения проблем перевозчиков. Мы уже начали действовать. www.noprb.ru
    Гость
    yrist_transport@bk.ru
    06.02.09 16:46 МСК
    Законопроект разработан самим автотранспортным бизнес-сообществом и включает в себя комплекс мер, необходимых для оздоровления отрасли. Данные меры являются антикризисными, поскольку установление единых правил и стандартов деятельности, финансовая защищённость перевозчиков, входящих в саморегулируемые организации, позволят выровнять спрос и предложение на рынке автотранспортных услуг. А также минимизируют кредитные риски для банков, что позволит автотранспортным предприятиям получить доступ к заёмам и государственной поддержке.
    Транспортник
    07.02.09 14:00 МСК
    СРО как институт необходимо. Минтранс доказал свою неспособность регулировать автоперевозки как министерство. А с принятием закона, уйдут с рынка непрофессионалы и демпенгисты. Настоящим авто транспортникам это поддержка в период кризиса и толчок к развитию и укрупнению бизнеса. Перевозчики, которые работают в черную, не платят налоги, не имеют свою базу, не соблюдают БДД, и т.д. должны покинуть бизнес.
    Ассоциация "Хабаровскавто"
    fraht@mail.ru
    09.02.09 08:29 МСК
    Перед автомобилистами России стоит множество проблемных вопросов, среди них это: • Создание технологий перевозок грузов и пассажиров, позволяющих снижать транспортные издержки и быть конкурентноспособными с зарубежными перевозчиками и железнодорожным транспортом; • Решение проблемы диктата дорожников над автомобилистами. Не может инфраструктура, а дорожная отрасль является одним из элементов инфраструктуры автомобильного транспорта навязывать свои правила игры, не считаясь с интересами автомобилистов; • Защита интересов транспортных организаций от произвола властей различных уровней; • Представление интересов автотранспортников в различных уровнях власти; • Создание механизмов по решению вопросов безопасности дорожного движения; • Своевременное внесение необходимых изменений и дополнений в действующую законодательную и нормативную базу; • Внедрение и использование современных информационных технологий для решения проблемных вопросов на автомобильном транспорте. • Исключение из рядов перевозчиков организаций работающих по «черным технологиям» в области уплаты налогов; • Развитие инфраструктуры отрасли • Решение проблемы подготовки и переподготовки кадров и в первую очередь водителей; • Решение проблемы НДС для предприятий, работающих на разных системах налогообложения и т.д. Решение этих задач под силу только жизнеспособным организационным структурам. Созданные в России сегодня такие организации, к сожалению, не справляются с теми задачами, решение которых необходимы автомобилистам.. Поэтому сегодня для решения проблемных вопросов может быть использован быть институт соморегулируемых организаций. Кстати такие организации созданы во многих странах мира. Далее государству необходимо разобраться с понятием, что сегодня понимать под термином автомобильный транспорт. На наш взгляд это не только транспорт, который перевозит грузы и пассажиров, но это и транспортная инфраструктура. Классификация сегментов транспорта может выглядеть следующим образом: • Частные владельцы автомобильного транспорта (сегмент, наиболее развивающийся в пассажирском транспорте); • Мелкие автотранспортные предприятия (до 30 автомобилей вне зависимости от форм собственности); • Средние и крупные автотранспортные предприятия вне зависимости от форм собственности; • Транспортные отделы или цеха, в которых транспорт не является основным видом деятельности; • Высшие, средние, профессиональные учебные заведения по подготовке кадров для отрасли; • Транспортно-экспедиторские и операторские компании; • Предприятия инструментального контроля; • Снабженческие организации; • Общественные организации и т. д. В первую очередь должна быть создана система взаимоотношений государства и всех сегментов автомобильной отрасли. И к каждому сегменту должен быть найден свой индивидуальный подход, который бы обеспечивал комплекс вопросов необходимых государству для развития этого сегмента, с воздействием на сегмент и обратной связью, которая бы позволяла развиваться всем сегментам отрасли. Так как государство считает не обязательным создание органа управления автомобильным транспортом в виде агентства автомобильного транспорта при Минтрансе РФ, то одним из путей решения взаимодействия государства и сегментов автомобильного транспорта может быть путь создания саморегулируемых национальных организаций по каждому сегменту. К созданию такой саморегулируемой организации государство приступило в области проведения технических осмотров транспортных средств с использованием средств инструментального контроля. В конечном плане при Минтрансе РФ из числа руководителей саморегулируемых национальных организаций должен быть создан Национальный Экспертный Совет автомобильного транспорта России, решения которого должны быть обязательны для исполнения органам власти. Поэтому предложение депутата Госдумы РФ Александра Коваль, предложившего создание в России Национального объединения саморегулируемой организаций перевозчиков своевременно и актуально. Вместе с тем данный проект должен быть изучен средой автомобилистов, в него должны быть внесены поправки и окончательная редакция должна отражать интересы автомобилистов, а не чиновников. Данный проект не должна постигнуть участь принятого Устава автомобильного транспорта, который после долгий ожиданий родился на свет как мертворожденный документ, не представляющий практические и законные интересы всех сегментов автомобильной отрасли.
    Перевозчик
    kebcar@yandex.ru
    09.02.09 09:34 МСК
    В законе еще не обозначено каким образом, кроме свидетельства выдаваемого СРО, будет контролировать ГАИ принадлежность машины к СРО. Опять гаишники будут бабла рубить себе в карман. Необходимо прописать в КоАП ответственность за нарушение этого закона, например как ст 12.21.1 с такими же штрафами и выдавать единый документ на каждую машину. В таком случае чернушникам не будет смысла выезжать на дорогу т.к. у них не хватит денег на гайцев, а нормальные перевозчики будут спокойно работать.
    Фадеев Николай "Логистика-Транс" Самара
    fni.80@mail.ru
    09.02.09 10:40 МСК
    СРО - чуть ли не единственный инструмент, способный предать рынку грузоперевозок цивилизованные формы. Если честно надо положить конец анархии, которая в основном исходит от перевозчиков. Неправильно, что человек, накопивший денег, скажем на ГАЗЕЛЬ, платит денег за маршрут и осуществляет коммерческую деятельность. Кто этот человек? Еще сохранилась в памяти страшная авария в Самаре на Южном мосту, где погибли 5 человек... Или другая ситуация: Мы предоставляем груз к перевозке. Стоимость фрахта 20.000. Во время рейса груз испорчен пусть на 50.000. Понятно, что за рейс перевозчик денег не получит, понятно, что есть ответственность экспедитора... А за что простите отвечает перевозчик? Все говорят - мы перевозчики, мы пашем день и ночь, делаем рейсы по маленьким ставкам и т.д. Вы посмотрите, что происходит на стоянках, кто эти люди, как они общаются даже на этом форуме. Они бояться не чиновников и не СРО. Они бояться, что придется работать цивилизованно. 80% даже не знают как это делается. Пора прекратить этот бардак и СРО - отличный механизм для этого.
    Владелец АТП 17 фур.
    info@atptrans.com
    10.02.09 16:28 МСК
    Сегодняшнее положение дел в автотранспортных перевозках выгодно только только недобросовестным "бизнесменам", которые сшибают копейку за счет того что невыполняют ни одного технологического требования производственного процесса, кроме наличия водительского удостоверения. Нал на выгрузке, взятка ГИБДД, езда на износ - вот портрет водителя-бизнесмена. Нужны единные правила игры.
    http://www.duma-er.ru/news/34197?discuss
    Просмотров: 954 | Добавил: nap | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Февраль 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728
    Партнеры
  • АвтоТрансИнфо
  • Саморегулирование
  • Наш опрос
    Нужен ли "Российский Форум Автоперевозчиков"?
    1. Безусловно!
    2. не нужен
    3. Что это такое?
    4. А зачем?
    Всего ответов: 26
    Архив записей
    Статистика
    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz