МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Глобальное снижение спроса на продукцию автопроизводителей вынудило британских дистрибьюторов прибегнуть к радикальным маркетинговым мерам, которыми ранее пользовались исключительно реализаторы дешевых товаров первой необходимости, сообщает агентство Франс Пресс.
Руководитель интернет-сайта автопродаж Broadspeed.com из Колчестера Саймон Эмпсон (Simon Empson) сообщил агентству, что в условиях мирового экономического кризиса обычные меры привлечения покупателей — вплоть до снижения цены на 50% — перестают действовать.
«Автопроизводители снижают цену на 25%, на 35%, затем на все 50%, и все равно остаются нераспроданные автомобили. Следует искать радикальную маркетинговую стратегию», — заявил Эмпсон.
По мнению авторитейлера, он нашел такую стратегию, вооружившись слоганом «Купи два по цене одного», с помощью которого ранее продавали упаковки туалетной бумаги и одноразовые станки.
Осенью Эмпсон, следуя новой стратегии, успешно распродал партии Subaru B9 и Dodge Avenger, а в настоящий момент занят реализацией Kia Magentis.
«Это феноменально. Я никогда не видел, чтобы принцип “купи два по цене одного” применялся к автомобилям», — оценил находку Эмпсона специалист по психологии потребления из Уэльского университета Пол Бакли (Paul Buckley).
Агентство отмечает, что подобным образом, несмотря на консерватизм сферы торговли недвижимостью, стали действовать также некоторые риэлторы.
В частности, ирландская компания PJD Construction предлагает бесплатную квартиру на черноморском побережье в Болгарии, тому кто приобретет дом в городе Донегал (северо-запад Ирландии).
«Обычная система скидок больше не действует», — объяснил менеджер компании Патрик Догерти (Patrick Doherty).