|
Главная » 2008 » Ноябрь » 2 » «Волга» уступила дорогу
21:22 «Волга» уступила дорогу |
«Волга» уступила дорогу Знаменитая машина снята с производства
|
Гордость советской эпохи не выдержала лобового удара экономического кризиса и натиска комфортабельных иномарок | Группа ГАЗ заявила о прекращении серийного производства легендарного автомобиля «Волга». Под угрозой остановки конвейер и другого автогиганта – АвтоВАЗа.
Как рассказали «Гудку» в пресс-службе ГАЗа, одной из причин прекращения выпуска «Волги» стал рост стоимости металла. Из-за этого автомобиль подорожал на 35 тыс. руб.
«До конца года будет проведена работа с дилерами, по результатам которой стоимость уже выпущенных новых «Волг» может быть снижена за счёт комплектации более дешёвыми деталями, – пояснил представитель пресс-службы завода Олег Гамов. – В частности, вместо электрических стеклоподъёмников установят ручные».
В текущем году на Горьковском автозаводе планировалось изготовить 45 тыс. «Волг».
В Группе ГАЗ напомнили, что по законодательству производитель обязан ещё в течение 5 лет выпускать запчасти для модели, снятой с производства.
Кроме того, Группа ГАЗ приостановила производство автомобилей «ГАЗель», «Соболь», «Валдай» и «Баргузин» из-за нехватки средств у банков, у которых брали кредиты большинство покупателей этих моделей.
По словам председателя правления компании Сергея Занозина, на складах уже скапливается трёхмесячный остаток продукции, а по итогам года снижение производства в целом может составить до 30%.
Лихорадит не только ГАЗ, но и другой отечественный автогигант – АвтоВАЗ. Как сказали «Гудку» в пресс-службе тольяттинского автозавода, продажи автомобилей Lada в текущем году не превысят прошлогодних показателей.
Компания приняла решение не вводить дополнительные рабочие субботы в октябре.
«Автопроизводители ждут поддержки от государства. Но оно не спешит выделять им деньги, – сказал аналитик инвестиционной компании «БрокерКредитСервис» Севастьян Козицын. – Скорее всего, в итоге правительство поддержит компании, но деньги станут выделять адресно и общей программы не будет». По его словам, заводы постараются сохранить текущие объёмы производства. «Этим и объясняется удешевление автомобилей у официальных дилеров и даже денежные подарки при приобретении машины. Но покупателей всё меньше, и это связано с тем, что банки отменяют автокредитование в пользу кредитов на покупку бытовой техники», – сказал эксперт.
«Люди привыкли жить не по средствам, каждая вторая машина куплена в кредит, – говорит Севастьян Козицын. – В ближайшее время ожидается рост рынка подержанных, более дешёвых автомобилей. Причём не только легковых, но и «ГАЗелей», поскольку выпускать их будут меньшими партиями».
Константин Филатов
© «Гудок», 30.10.2008
|
Просмотров: 747 |
Добавил: nap
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш опрос |
Нужен ли "Российский Форум Автоперевозчиков"?
Всего ответов: 26
|
|