Независимый клуб автоперевозчиков
Воскресенье, 20.05.2018, 22:42
Меню сайта
Категории раздела
Юридическая служба [7]
БДД [3]
Регионы [16]
СРО [8]
Поиск
НКО России
  • НП ОДП "Белогорье"
  • НП "Объединение перевозчиков Сибири"
  • Хабаровская краевая ассоциация автотранспортников
  • НП ОДП "Прикамье"
  • НП ОДП "Беломоры"
  • НП ОДП "Царицын"
  • НП ОДП "Ставрополье"
  • НП ОДП Черноземье-Т
  • НО "ЛАТ"
  • НП ОП
  • НП ТОП
  • НП "Средняя Волга"
  • НП "Межавтотранс"
  • Межрегиональный профессиональной союз водителей профессионалов
  • Самарский автоклуб
  • Главная » 2010 » Май » 1 » На старых машинах запретят ездить
    14:55
    На старых машинах запретят ездить

    По планам министерства, через 10 лет преобразится и автопром, и структура автомобильного рынка в России. В соответствии с документом, за 10 лет инвестиции в отрасль составят 584,1 млрд руб. Из этих средств государство должно предоставить 60–180 млрд руб. в зависимости от «макроэкономического климата».

    Концепция предполагает кардинальную модернизацию и промышленных мощностей и обновление автомобильного парка. Если сейчас, по данным Минпромторга, на 1000 человек приходится 229 автомобилей, то через 10 лет эта цифра вырастет до 363. При этом половину автопарка составят новые автомобили (выпуска 2014- 2020 годов). А на машины старше 12 лет будет приходиться всего 20%.

    На сегодняшний день по данным агентства «Автостат», на 1 января 2010 года на автомобили моложе пяти лет приходилось лишь 28% автопарка страны, от пяти до 10 лет – 20,6%, от 10 до 20 лет – 28,1%, старше 20 лет – 23,3%.

    Одним из инструментов обновления парка машин предусмотрен запрет эксплуатации автомобилей старше 20 лет уже с 2012 года. Теоретически это должно не только помочь развитию автомобильной промышленности в стране, но и улучшить экологическую ситуацию в мегаполисах.

    В конце декабря 2009 года замминистра промышленности Станислав Наумов уже заявлял, что готовится запрет на эксплуатацию с 2012 года автомобилей, чей возраст превышает 25 лет, и грузовиков старше 20 лет. А с 2011 года планируется ввести запрет на эксплуатацию автобусов, чей возраст превышает 15 лет. Соответствующие поправки в закон «О безопасности дорожного движения» уже готовы.

    По словам директора департамента автопрома Минпромторга Алексея Рахманова новая смета государственного финансирования стратегии развития автопрома согласована с другими министерствами. Но конкретные суммы господдержки будут определяться ежегодно при формировании бюджета. Алексей Рахманов подчеркнул, что пока министерство промышленности не направляло в Минфин заявку на финансирование реформы автопрома на 2011 год.

    После того как новый вариант стратегии развития автомобильной промышленности был завершен, глава Минпромторга Виктор Христенко отправился с деловой поездкой на Дальний Восток и в Японию.

    В ходе поездки министр промышленности и торговли принял участие в запуске производства новой модели на автомобильном предприятии «Соллерс-Дальний Восток».

    Запуская производство, он заявил, что российский авторынок вернется на свой докризисный уровень только в 2012-2013 годах. По оценкам министерства промышленности за 2009 год внутренний автомобильный рынок сократился как минимум в два раза.

    Виктор Христенко также сообщил, что таможенные пошлины на ввоз подержанных иностранных машин снижаться не будут. «Таможенные пошлины на бывшие в употреблении автомобили установлены достаточно высокие, как и на новые, и они будут сохраняться на достаточно длительную перспективу. Этот проект - уже списанная страница в долгосрочной стратегии автомобилестроения в стране. На наш взгляд, лучше участвовать в производстве новой техники или покупке новой техники, чем в перепродаже уже бывшей в употреблении», - заявил глава Минпромторга.

    Виктор Христенко также заявил, что производство во Владивостоке будет наращиваться. При этом он напомнил о принятых решениях о введении льготного тарифа на перевозки произведенных автомобилей с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно. Это позволило поддержать предприятия и сделать автомобили, произведенные в разных частях страны более доступными повсюду на едином автомобильном рынке России. В частности, техника, которая производится в европейской части России, стала более доступной на авторынке Дальнего Востока.

    Министр промышленности убежден, что государственная политика по развитию отрасли уже принесла свои плоды. «При общем падении рынка доля автомобилей, произведенных в России, в том числе и иностранных брендов, растет. Государственная поддержка производителей и регулятивные меры по защите рынка направлены и на защиту инвесторов, работающих на автомобильном рынке России», – заявил он в ходе встречи с министром иностранных дел Японии Кацуя Окадаи и японскими бизнесменами.

    По словам министра, приход иностранных компаний, в том числе производителей автокомпонентов, в Россию будет приветствоваться и впредь. В результате реализации подготовленной ведомством стратегии в обозримой перспективе российский автомобильный станет крупнейшим в Европе.

    http://www.gudok.ru/transport/auto/?pub_id=348424


    Просмотров: 435 | Добавил: nap | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Май 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Партнеры
  • АвтоТрансИнфо
  • Саморегулирование
  • Наш опрос
    Нужен ли "Российский Форум Автоперевозчиков"?
    1. Безусловно!
    2. не нужен
    3. Что это такое?
    4. А зачем?
    Всего ответов: 26
    Архив записей
    Статистика
    Copyright MyCorp © 2018 Сделать бесплатный сайт с uCoz