Независимый клуб автоперевозчиков
Вторник, 22.01.2019, 14:41
Меню сайта
Категории раздела
Юридическая служба [7]
БДД [3]
Регионы [16]
СРО [8]
Поиск
НКО России
  • НП ОДП "Белогорье"
  • НП "Объединение перевозчиков Сибири"
  • Хабаровская краевая ассоциация автотранспортников
  • НП ОДП "Прикамье"
  • НП ОДП "Беломоры"
  • НП ОДП "Царицын"
  • НП ОДП "Ставрополье"
  • НП ОДП Черноземье-Т
  • НО "ЛАТ"
  • НП ОП
  • НП ТОП
  • НП "Средняя Волга"
  • НП "Межавтотранс"
  • Межрегиональный профессиональной союз водителей профессионалов
  • Самарский автоклуб
  • Главная » 2009 » Октябрь » 24 » Иностранцев выдавят с рынка
    09:50
    Иностранцев выдавят с рынка
    Иностранцев выдавят с рынка
    Минтранс встал за защиту отечественных
     автоперевозчиков




    Автор: Денис Виксне
    Фото: sacramento.russianamerica.com
    Источник: Gudok.ru


    Министерство транспорта России использует административные рычаги, чтобы поддержать отечественных международных автоперевозчиков. Оно сокращает количество разрешений для иностранных транспортных компаний на перевозку грузов из третьих стран. 

    В связи с резким сокращением грузовой базы из-за кризиса и у отечественных, и у иностранных перевозчиков высвободились значительные ресурсы, заявил в среду на конференции «Состояние, задачи и перспективы развития автомобильного и городского пассажирского транспорта в Российской Федерации» директор департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Олег Старовойтов. 

    «Сегодня на рынке международных перевозок идет настоящая война за российские грузы. И в части конкурентоспособности российские перевозчики пока еще проигрывают иностранцам», - отметил он. 

    Для поддержки отечественных автоперевозчиков в 2009 году удалось сократить количество таких разрешений для Белоруссии и Украины на 20%, для Литвы, Киргизии и Болгарии - в 2 раза, а для Молдавии и Азербайджана - в 4 раза. «Активная позиция министерства позволила предотвратить самое неприятное – угрозу вытеснения россиян с их же собственного рынка. В результате, конечно же, объемы деятельности российских перевозчиков сократились, но их рыночная доля сохранилась на докризисном уровне», - отметил Олег Старовойтов. 

    Представитель Минтранса также отметил, что в период кризиса еще больше обострилась проблема многосторонних разрешений, выдаваемых «Европейской конференцией министров транспорта» (ЕКМТ). «Эта система по отношению к российским перевозчикам носит явно дискриминационный характер. Поэтому мы официально заявили о сокращении базовой квоты этих разрешений для Российской Федерации. Это, по нашему мнению, будет способствовать обеспечению паритета на российском рынке международных перевозок», - заявил Олег Старовойтов. 

    Напомним, что обеспокоенность отечественных автотранспортников вызывает тот факт, что перевозчики некоторых стран целенаправленно используют свою квоту многосторонних разрешений ЕКМТ для рейсов в Россию, составляя, таким образом, конкуренцию отечественным перевозчикам. Поэтому если Россия сократит свою долю разрешений ЕКМТ, пропорционально уменьшится и количество этих разрешений, выдаваемых иностранным перевозчикам. 

    Меры, которые принимает Министерство транспорта по сокращению разрешений для иностранных перевозчиков на доставку грузов из третьих стран, полезны, но не достаточны, чтобы обеспечить приоритет отечественных компаний на рынке, считает генеральный директор компании «Автоинвест» Виктор Юделевич. По его мнению, Минтранс должен довести долю иностранных перевозчиков на отечественном рынке хотя бы до 30%. В настоящее время иностранные конкуренты занимают более половины рынка международных автоперевозок, отметил Виктор Юделевич. В первую очередь, необходимо сократить квоту разрешений для белорусских, польских и прибалтийских перевозчиков, которые в настоящее время доминируют на рынке, считает генеральный директор компании «Автоинвест». 

    Иностранные перевозчики остро чувствуют нехватку российских разрешений на перевозку из третьих стран. Дмитрий Воронцов из минской компании «Янстронг» рассказал «Гудку», что наибольшую потребность белорусские перевозчики испытывают в разрешениях первой и второй категории, дающих им право возить грузы из стран Бенилюкса, Италии, Австрии, Германии, Франции, Испании в Россию. «На каждое предприятие ежеквартально выделяется определенная квота разрешений, и, к сожалению, нам обещают, что каждый квартал их будет все меньше и меньше», - отметил Дмитрий Воронцов. 

    Он добавил, что из-за этого многие белорусские транспортные компании «уходят под российский флаг», переводя в Россию активы и регистрируя там предприятия.

    Просмотров: 533 | Добавил: nap | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Октябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Партнеры
  • АвтоТрансИнфо
  • Саморегулирование
  • Наш опрос
    Нужен ли "Российский Форум Автоперевозчиков"?
    1. Безусловно!
    2. не нужен
    3. Что это такое?
    4. А зачем?
    Всего ответов: 26
    Архив записей
    Статистика
    Copyright MyCorp © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz