Независимый клуб автоперевозчиков
Понедельник, 29.04.2024, 01:59
Меню сайта
Категории раздела
Юридическая служба [7]
БДД [3]
Регионы [16]
СРО [8]
Поиск
НКО России
  • НП ОДП "Белогорье"
  • НП "Объединение перевозчиков Сибири"
  • Хабаровская краевая ассоциация автотранспортников
  • НП ОДП "Прикамье"
  • НП ОДП "Беломоры"
  • НП ОДП "Царицын"
  • НП ОДП "Ставрополье"
  • НП ОДП Черноземье-Т
  • НО "ЛАТ"
  • НП ОП
  • НП ТОП
  • НП "Средняя Волга"
  • НП "Межавтотранс"
  • Межрегиональный профессиональной союз водителей профессионалов
  • Самарский автоклуб
  • Главная » 2009 » Январь » 23 » Если ФСТ не поддержит железнодорожников, отправители уйдут к автомобилистам
    00:26
    Если ФСТ не поддержит железнодорожников, отправители уйдут к автомобилистам
    Следует учитывать, что спад в производстве, безусловно, отразится и на объёме перевозок грузов по железной дороге.

    В работе компаний-операторов на первый план выйдут вопросы эффективности использования парка подвижного состава, минимизации порожнего пробега вагонов, поиска возможности обратной загрузки. В любом случае произойдёт усиление конкуренции на рынке железнодорожных перевозок, что для грузовладельца является благом: при этом повышается уровень сервиса, снижаются ставки на перевозку.

    По инфраструктурным проектам операторов можно сказать, что их судьба зависит от многих причин: степени вовлечённости компании в проект, объёма затраченных средств, степени завершённости объекта, доступности кредитных ресурсов, окупаемости проекта в условиях финансового кризиса. 

    Безусловно, достаточно весомая доля инфраструктурных проектов будет на один-два года законсервирована. Останутся наиболее актуальные и быстроокупающиеся проекты. 

    По тарифной политике операторских компаний можно ожидать, что некоторое снижение ставок на грузоперевозки, безусловно, последует. Однако всё будет зависеть от изменения действующих тарифов на гружёный и порожний пробег вагонов Прейскуранта 10-01. 
    Мы надеемся, что Федеральная служба по тарифам, принимая изменения к данному прейскуранту на 2009 год, создаст условия, при которых железнодорожные перевозки будут конкурентоспособными. В противном случае некоторые виды грузов могут уйти с железной дороги на автомобильный транспорт, который при снижении цен на топливо станет более выгодным. 

    Требуется максимально быстрое и радикальное снижение неэффективных расходов, введение режима жёсткой экономии, максимально возможная оптимизация производственных расходов, повышение уровня сервиса.

    Сергей Дьяконов, заместитель генерального директора ОАО «РейлТрансАвто»



    Просмотров: 717 | Добавил: nap | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Январь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Партнеры
  • АвтоТрансИнфо
  • Саморегулирование
  • Наш опрос
    Нужен ли "Российский Форум Автоперевозчиков"?
    1. Безусловно!
    2. не нужен
    3. Что это такое?
    4. А зачем?
    Всего ответов: 26
    Архив записей
    Статистика
    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz