Главная » 2010»Апрель»23 » Встреча автоперевозчиков на выставке КОМТРАНС 2010
13:50
Встреча автоперевозчиков на выставке КОМТРАНС 2010
Прошла встреча автоперевозчиков России в
рамках
выставки КОМТРАНС 2010
Уважаемые участники перевозочного
процесса.Вчера 20 апреля, состоялась
вторая встреча автоперевозчиков России в рамках выставки КОМТРАНС 2010
организованной Российским Форумом Автоперевозчиков и АвтоТрансИнфо.
Главным отличием от первой встречи стало
присутствие пассажирских перевозчиков, которые все активнее включаются в работу
нашего сообщества.
Нужно отметить, что без накладок не
обошлось. Дата проведения мероприятия была давно обозначена, однако наш давний
и дружественный нам партнер проект партии ЕР «Безопасные Дороги» в этот день
проводил заседание рабочей группы в государственной думе. Но об этом чуть
позже.
Сбор у входа,
регистрация.
Собираться участники начали уже до
назначенного времени. Приехало много перевозчиков из регионов (среди перевозчиков
был даже Герой России), крупные перевозчики из Москвы,национальная ассоциация станций
техобслуживания, студия вождения, французская компания GNFA, страховые и лизинговые компании.
Коллектив получился очень
интересный, разговоры были на самые разные темы.
Начало осмотра экспозиции
Первым стендом мы посетили Рено Трак. Участники встречи с
неподдельным интересом разглядывали представленную технику. Необычная раскраска
тягачей была просто восхитительна.
Далее участники встречи прошли на стенд
компании Вольво. Не сказать о стенде
просто не могу. Ни чего подобного у других экспонентов, пожалуй, не было. На
возвышенности находился переговорно – ресторанный пункт. ЭтакаяVIP ложа,
куда собственно всех и пригласили. Замечу, что время посещения всех стендов
было согласовано со всеми экспонентами заранее. Так вот, только мы все
расположились за столами вместе с менеджерами Вольво, как участникам встречи открыли
страшную тайну. Оказывается, компания Вольво специально скорректировало свою
мировую презентацию новой машины Вольво FM-X. Ни кто из участников встречи не был готов к такому
повороту событий. Ни кто ни когда не принимал участия в таких мероприятиях. В
связи с тем, что участники встречи находились в ВИП зоне, то презентуемая
машина была хорошо видна. Всё действие было отлично видно. Смотрели на шоу, кто
с чашкой кофе, кто с чашкой чая в руках сидя на мягких креслах. В самом начале организованного
осмотра выставки участники встречи оказались в центре мировой премьеры, за что
благодарны компании Вольво. Сама презентация была шикарна, волнующая, было
настоящие шоу с артистами и спортсменами. Почти 10 минут ни кто не
разговаривал, все были увлечены шоу.
Следующий
стенд по регламенту стал компании Кёгель.
К сожалению тутне было как на Вольво,
но все же все внимательно осмотрели шторный полуприцеп, который понравился за
очень сильный верхний профиль (выдерживает 12кг/см), прекрасные стойки и
множество отверстий для установки ремней крепления груза.Цена п/п убила наповал. За такой новый
полуприцеп просят всего 29.000 евро.
После стенда Кёгель, участники в
соответствии с регламентом подошли к стенду одного из организаторов встречи на
выставке АвтоТрансИнфо. Пусть этот
стенд не самый большой, но зато он стал центром для всех участников встречи до
конца дня. Люди спокойно могли оставить
вещи, зарядить свои телефоны, выпить чаю или кофе и т.д. В общем и целом на
этом стенде участники почувствовали себя прямо как дома, т.к. настолько хороший
прием был оказан представителем
АвтоТрансИнфо всем участникамвстречи. Не
могу не заметить, что соседние стенды с представителями прессы, просто нервно
курили в сторонке не понимая, что происходит стенде АвтоТрансИнфо. Тем временем, пока находились на стенде АТИ, между
перевозчиками разгорелась дискуссия по поводу кнопки «Запрос Ставки», что ее
надо просто убирать. Однако были приведены и другие аргументы в пользу того,
что это ни чего не изменит. Необходимо к искоренению неплательщиков и
откровенных мошенников привлекать НКО в регионах, которые могут контролировать
ситуацию на местах. Более того, в ходе
разгоревшийся дискуссии Ильиным А.М. была предложена система при которой
экспедиторы входят в обязательное СРО автоперевозчиков с внесением денежных
средств в «компенсационный фонд» в виде не менее месячного оборота по счетам
экспедитора. Это позволит в случае неплатежа выплатить перевозчику причитающие
деньги из компенсационного фонда СРО. Так же данное положение позволит убрать
большинство «табуреток» перепродающих загрузки, которые просто не смогут внести
такие суммы и просто уйдут с рынка. Практически все перевозчики согласились с
данным предложением, за исключением экспедиторов.
Попив чаю, кофею отдохнув, обсудив
увиденное на выставке, достаточно долго подискутировав – участники встречи
пошли осматривать стенды дальше порегламенту.
Первым посещенным стендом после перерыва
стала компания МАН. Данный экспонент, как и Вольво подстроил свою работу на
выставке подрегламент посещения
выставки участниками встречи. МАН начал свою презентацию прямо по приходу на
стенд участников встречи. В начале презентации выступил генеральный директор
компании МАН из Германии.
В это время приехали руководители НКО с
заседания рабочей группы в Государственной Думе РФ. После презентации представители
компании МАН пригласили всех в один из
низкопольных автобусов компании, гдерассказали о своих новиках и о скидках для членов НКО при покупке
техники МАН.
Время поджимало сильно, т.к. очень долго
задержались у МАН и всем участникам практически бегом отправились на стенд
Камаза. Вновь, как у Вольво и МАН ждала презентация организованная специально
под участниов встречи. Глава Московского представительства рассказал о новом
седельном тягаче 1840, который можно назвать «еще не иномарка, но уже и не
Камаз», т.к. коробка стоит немецкая ZF, задняя подвеска – воздушная, только вот что за
задний мост так и не поняли, а спросить не успели.Пришли к мнению, что это явно
не Камаз, а возможно RABA.
В заключении посещения выставки все прошли
к нашему старому знакомому компании Мерседес. Тут уже не было презентаций. Всех
просто расположили на шикарных белых диванах и угостили чаем, кофеем, вином и
бутербродами, где по сути,начали
обсуждение вопросов, по результатам участия руководителей НКО в заседании
рабочей группы в ГД РФ. Руководители НКО поведали следующее: Заседание рабочей группы вел Руководитель
Федеральной службы страхового надзора Коваль А.П., г-н Кирьянов В.Н. как обычно не
присутствовал, но был его заместитель Кузин. Первым вопросом был внедрение
информации о состоянии дорог, опасных мест на дорогах с помощью системы
электронной системы GPS/GLONAS. Второй вопрос стал о ремнях безопасности на
автобусах. От РФА выступил Орлов Е.В. президент Тверского Автотранспортного
Союза. Евгений Викторович выступил с резкой критикой в адрес правительства РФ
подписывающего такие постановления, которые частные пассажирские перевозчики
просто не в состоянии выполнить, не говоря уже ГУПах и МУПах. На что господин
Кузин ответил, что мол мы разослали всем предупреждения о данном постановлении
заранее. Это заявление, заместителяначальника
департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, Евгений Викторович
разметал на раз . - «Я ответственно заявляю, ни кого не предупреждали» – парировал
Орлов Е.В.. Далее Кузин сказал, что уже есть письмо Министерства транспорта с
просьбой отложить действие данного постановления до октября месяца сего года.После заседания рабочей группы руководители
НКО неформально пообщались с сопредседателями проекта «Безопасные дороги» на
предмет помощи в проведение в жизнь проекта закона «Об автомобильном транспорте
и об автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты РФ». Коваль А.П. пообещал всячески помочь и подключить
комитет по собственности в доработку данного проекта закона после внесения его
в ГД РФ.
Обсудив все насущные вопросы на стенде
компании Мерседес, участники встречи пошли самостоятельно осматривать выставку.
При разговоре с организаторами выставки КОМТРАНС выяснялось,
что больше ни кто, подобных мероприятий
в рамках выставки не проводил. Организаторов встречи отблагодарили и пригласили
на следующий год снова организовать подобную встречу.
Под занавес работы первого дня выставки все
снова встретились на стенде АвтоТрансИнфо и договорились о встрече в следующем
году.